• +7 (495) 523-05-19
  • Балашиха, ул. Крупешина д.2
  • uk.kvartal@mail.ru
  • Аварийно-диспетчерская служба - 8 (495) 521-92-77; +7 (968) 961-66-15
Наши услуги

Наша компания предоставляет полный комплект услуг по техническому обслуживанию объекта, который включает в себя:

Аварийно-диспетчерское обслуживание 
Круглосуточная консультация и ликвидация аварийных ситуаций.

Телефон: 8 (495) 521-92-77
Обслуживание инженерных систем
Обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем электроснабжения и электрического оборудования, входящих в состав общего имущества, к предоставлению коммунальной услуги электроснабжения.
Ремонт
Текущий и капитальный ремонт, подготовка к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, а также элементов благоустройства. 
Выявление проблем
Осмотр общего имущества, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия его состояния требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан.
Благоустройство и озеленение
Содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами.
Контроль температуры и влажности
Поддержание помещений, входящих в состав общего имущества, в состоянии, обеспечивающем установленные законодательством Российской Федерации температуру и влажность в таких помещениях.
Гигиеническая очистка
Уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования,

 а также земельного участка, входящего в состав общего имущества.

Меры пожарной безопасности
Соблюдение мер пожарной безопасности в соответствии с законодательством 

Российской Федерации о пожарной безопасности.

Оптимизация затрат на коммунальные услуги
Установка приборов учета водопотребления, теплоснабжения, 

газоснабжения и применение энергосберегающих источников.

А также: 

Обслуживание газопроводов и вентканалов.
Ведение технической документации по составу инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам зданий, сооружений, инженерных сетей.
Составление перечня требуемых работ по технической эксплуатации, обслуживанию, ремонту и содержанию жилищного фонда.
Анализ сложившегося состояния находящегося в управлении жилищного фонда, уровня и качества предоставляемых услуг и работ, подготовка предложений по повышению качества обслуживания.
Планирование работ по текущему и капитальному ремонту и модернизации жилищного фонда.
Подготовка проектов договоров по управлению, технической эксплуатации, обслуживанию, ремонту и содержанию жилищного фонда.
Обеспечение технических условий эксплуатации и осуществление контроля за правильной технической эксплуатацией, ремонтом и содержанием жилищного фонда субподрядными организациями.
Контроль и обеспечение работ по подготовке жилищного фонда к сезонным условиям эксплуатации.
Контроль качества и объема выполненных работ и предоставленных услуг, приемка произведенных работ и услуг согласно заключенным договорам, актирование выполненных работ, актирование фактов невыполнения договорных обязательств.
Прием и регистрация заявок (в т. ч. – платных заявок) от нанимателей, собственников и пользователей помещений в МКД, ведение учета таких работ, составление перечней необходимых работ, согласование их производства другими организациями.
Проверка соблюдения потребителями жилищно-коммунальных услуг своих обязательств в соответствии с действующим жилищным законодательством РФ и договорами.
Целевое использование платежей населения, поступивших за содержание и ремонт жилищного фонда.
Разработка предложений по корректировке экономически обоснованных тарифов на обслуживание и ремонт жилищного фонда, подготовка материалов для утверждения тарифов на следующий год.
Расчёт, начисление, сбор и учёт платежей за жилищно-коммунальные услуги.
Ведение учёта собственников помещений в многоквартирном доме.
Рассмотрение жалоб и заявлений граждан по вопросам, связанным с определением размеров платы за ЖКУ.
Подготовка данных для корректировки размера оплаты жилищно-коммунальных услуг в случае отклонения их качества от нормативного уровня.
Начисление финансовых санкций в установленном ЖК РФ порядке при нарушении нанимателями, собственниками и пользователями помещений в МКД сроков внесения платежей за жилищные и коммунальные услуги.
Юридическая и организационно–методическая помощь в подготовке и проведении общих собраний собственников помещений в МКД.
Контроль за выполнением договорных обязательств, рассмотрение и составление протоколов разногласий к договорам, обеспечение правовыми средствами проверки качества работ и услуг.
Заключение и перезаключение договоров управления с собственниками помещений в МКД.
Заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в МКД на условиях, определенных действующим законодательством Российской Федерации и решениями общих собраний собственников помещений в МКД (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций).
Рассмотрение предложений, жалоб, заявлений потребителей ЖКУ по вопросам, связанным с жилищно-коммунальным обслуживанием, подготовка ответов на поступившие жалобы и заявления граждан.

Дополнительные услуги населению:
  • предоставление автотранспорта;
  • предоставление рабочей силы для выполнения работ по благоустройству;
  • консультационные услуги юриста, экономиста, энергетика, дизайнера.